|
|
|
|

|
|
« Март 2017 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Информация по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2014-2020 годы»
|
|
Экспертиза подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Магаданской области «Развитие здравоохранения Магаданской области» на 2014-2020 годы» (далее – Подпрограмма) проведена в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2016 год.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено:
- отдельные положения Подпрограммы не соответствуют действующему законодательству;
- не приняты нормативные правовые акты Правительства Магаданской области о порядке реализации отдельных программных мероприятий, регулирующие вопросы: возмещения расходов за найм жилого помещения приглашенным и молодым специалистам, в том числе не установлен предельный размер ежемесячной суммы возмещения данных расходов; возмещения расходов, связанных с ремонтными работами служебного жилья для приглашенных и молодых специалистов, в том числе не установлен предельный размер возмещения указанных расходов; оплаты обучения студентов, интернов и ординаторов, обучающихся от Магаданской области (не урегулированы вопросы возмещения расходов за обучение лицами, которыми досрочно (до истечения 7-летнего срока отработки в Магаданской области, по своей инициативе) расторгаются трудовые договоры);
- не обеспечен должный контроль за соблюдением медицинскими организациями обязательных условий для выплаты единовременного подъемного пособия при переезде к новому месту работы при заключении трудовых договоров со специалистами. Договоры (дополнительные соглашения), заключенные на обучение, на стипендиальные и иные выплаты не в полной мере соответствовали установленным требованиям, в том числе не вносились соответствующие изменения в связи с изменениями условий (размеров) выплат.
В ходе экспертно-аналитического мероприятия установлено неправомерное и нерезультативное использование бюджетных средств, нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок. Общая сумма нарушений составила 4 851,3 тыс. рублей.
Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено в Магаданскую областную Думу, губернатору Магаданской области, ответственному исполнителю Подпрограммы - министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области.
Аудитор В.С. Ильичева
|
|
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|

|
Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.
В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
|
|
|