|
|
|
|

|
|
« Октябрь 2016 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|
Результаты аудита закупок товаров, работ и услуг, осуществленных МОГБУЗ «Поликлиника № 1» в 2015 году
|
дата публикации: 12 августа 2016 |
|
Контрольное мероприятие проведено в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-03 «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2016 год.
В результате проверки установлены нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов в сфере закупок:
-план-график заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг опубликован с нарушением установленного срока, его содержание не в полном объеме соответствует требованиям, установленным пунктом 5 приказов Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н, от 31.03.2015 № 182/7н;
-не выполнен обязательный норматив по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, установленный частью 1 статьи 30 Закона № 44-ФЗ, отчет о закупках у СМП и СОНО не составлялся;
-превышен, установленный пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, объем закупок у единственного поставщика;
-с нарушением части 4 статьи 96 Закона № 44-ФЗ заключен договор при отсутствии надлежащего обеспечения;
-не в полном объеме соблюдались требования Закона № 44-ФЗ при подготовке документации о закупках. Проекты договоров не предусматривали обязательных условий: о твердости цены договора; об уменьшении суммы, подлежащей уплате по договору, заключаемому с физическим лицом, на размер налоговых платежей. ' Установлены нарушения при определении размера неустоек (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных договором;
-размеры неустоек (пени) за несвоевременное исполнение поставщиками (исполнителями) обязательств по 9 договорам рассчитывались без учета норм части 7 статьи 34 Закона № 44-ФЗ.
Сумма нарушений законодательства о контрактной системе, выявленных при проверке, составила 7 243,1 тыс. рублей.
По итогам проверки руководителю учреждения направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Аудитор
Информация о результатах проверки направлена в Магаданскую областную Думу и губернатору Магаданской области.
|
|
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|

|
Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.
В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
|
|
|