|
|
|
|

|
|
« Март 2017 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|
Информация по результатам экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза государственной программы Магаданской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области» на 2014-2017 годы»
|
дата публикации: 7 июля 2016 |
|
Экспертиза государственной программы Магаданской области «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности в Магаданской области» на 2014-2017 годы» (далее – Программа) проведена в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2016 год.
По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено:
- целевые показатели Программы определены в отсутствие формализованных методик их расчета, а также без учета ориентиров достижения целей, определенных Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года;
- ресурсное обеспечение Программы на 2016 год не соответствует объему бюджетных ассигнований на 2016 год, предусмотренных законом об областном бюджете;
- за период реализации, начиная с 2014 года, в Программу 12 раз вносились изменения, касающиеся в основном изменений ресурсного обеспечения, уточнения перечня подпрограмм и мероприятий и др. Состав целевых показателей уточнялся 3 раза, при этом значения целевых показателей не корректировались;
- подпрограмма «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения на территории Магаданской области» по целям, задачам и целевым показателям не сбалансирована, ожидаемые результаты не взаимосвязаны с целевыми показателями. При предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований в рамках подпрограммы: целевые значения показателей подпрограммы для муниципальных образований не установлены; не осуществлялся на должном уровне контроль за исполнением муниципальными образованиями условий заключенных соглашений;
- в соответствии с задачами подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, совершенствование гражданской обороны в Магаданской области» за период 2014-2015 годов построена комплексная система экстренного оповещения населения, разработаны проектно-сметная документация системы обеспечения вызова оперативных служб по единому номеру «112» в Магаданской области, приобретены основные средства для развития центра обработки вызовов «112»;
- по отдельным позициям резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны на территории Магаданской области установлено недостаточное наличие материальных ресурсов;
- в рамках реализации подпрограммы «Внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и иных результатов космической деятельности в интересах социально-экономического и инновационного развития Магаданской области» приобретены не исключительные права на программное обеспечение автоматизированной навигационной системы, обеспечен постоянный мониторинг передвижения автотранспортных средств с использованием технологий ГЛОНАСС;
- результаты выполнения отдельных мероприятий подпрограмм не взаимосвязаны с достижением утвержденных целевых показателей. Значения отдельных целевых показателей требуют доработки и обоснования, так как не в полном объеме обеспечивается возможность их проверки и подтверждения достижения цели и решения задач, поставленных в Программе.
Сумма нарушений, выявленных при проведении экспертно-аналитического мероприятия, составила 9 160,4 тыс. рублей.
Заключение по результатам экспертно-аналитического мероприятия направлено в Магаданскую областную Думу, губернатору Магаданской области, ответственному исполнителю Программы - министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области.
|
|
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|

|
Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.
В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
|
|
|