Новости

О Контрольно-счетной палате

Ассоциация контрольно-счетных органов Магаданской области

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Деятельность

Планы работ

Отчеты о работе

Антикоррупционная деятельность

Методические материалы

Документы

Госзакупки



 
 

 
«    Март 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 
 
 
 
 
 
 

Информация по результатам проверки муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области»

 

г. Магадан 15.07.2015

Проверка законности и результативности использования межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ягоднинский муниципальный район Магаданской области» (далее – Муниципальное образование) в 2014 году и 1 квартале 2015 года проведена в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2015 год.

При проверке нормативно-правовых актов Муниципального образования установлено, что порядок ведения муниципальной долговой книги утвержден приказом руководителя финансового органа, что не соответствует положениям части 4 статьи 121 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ). Кроме того, в нарушение части 3 статьи 174 БК РФ среднесрочный финансовый план на 2015-2017 годы не содержит объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств (далее – ГРБС) по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов, а также распределения в очередном финансовом году и плановом периоде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между сельскими поселениями, не соблюден срок его утверждения.

Показатели сводной бюджетной росписи на 2014 год доведены до ГРБС с нарушением сроков, установленных частью 5 статьи 217 БК РФ. Кроме того, отдельными ГРБС не в полной мере исполнялись полномочия, определенные статьей 158 БК РФ.
Бюджет на 2014 год исполнен по доходам в сумме 980 788,5 тыс. рублей или 97,9 % к утвержденному плану, по расходам – 981 652,8 тыс. рублей (95,3 %). Дефицит составил 864,3 тыс. рублей или 0,3 %.

В проверяемом периоде Муниципальному образованию бюджетные кредиты из областного бюджета не предоставлялись.
Расходы на содержание органов местного самоуправления и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Муниципального образования сформированы и исполнены в пределах установленного норматива.

Проверкой организации и осуществлении закупок для нужд учреждений Муниципального образования установлены нарушения на сумму 31 113,9 тыс. рублей. Кроме того, планы-графики размещены позднее установленного срока, отдельными учреждениями не планировались и не осуществлялись закупки у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций, разделами контрактов об ответственности сторон не устанавливались фиксированные размеры штрафов, не проводилась экспертиза проверки результатов выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров и др.

При использовании субсидий из областного бюджета на проведение капитального ремонта помещений дошкольных образовательных учреждений в сумме 3 492,7 тыс. рублей не проводилась проверка достоверности определения сметной стоимости в соответствии с постановлением администрации области от 05.12.2013 № 1208-па. Оплата работ производилась с нарушением порядка расчетов, установленного условиями заключенных контрактов.

Общая сумма финансовых нарушений, выявленных при проверке, составила 31 755,3 тыс. рублей, из них:
- неправомерные расходы – 53,1 тыс. рублей;
- неэффективное использование средств – 80,8 тыс. рублей;
- прочие нарушения 31 621,4 тыс. рублей (нарушение законодательства о закупках – 31 113,9 тыс. рублей, нарушение ведения бухгалтерского учета и составления отчетности – 366,4 тыс. рублей, несвоевременное перечисление в доход бюджета – 38,5 тыс. рублей, нарушения при оплате труда работников бюджетного учреждения – 102,6 тыс. рублей).

По результатам контрольного мероприятия для устранения выявленных нарушений главе Муниципального образования внесено представление. Информация о проверке направлена губернатору Магаданской области и в Магаданскую областную Думу.


Заместитель председателя Г.А. Карпова
 

  Версия для печати
 
 
 
 
 


Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.


В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.

В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
 
 
 

На главную    |    Новости    |    Информация о проверках    |    Обратная связь     |  

 

© Контрольно-счетная палата Магаданской области 2010
685000, г.Магадан, ул. Пролетарская, д14
Тел./Факс: 8 (4132) 623773, 609737