|
|
|
|

|
|
« Март 2017 »
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
|
|
|
|
|
|
|
 |
|
|
|
Информация по результатам проверки целевого, правомерного и эффективного расходования бюджетных средств в администрации городского поселения «город Сусуман» за 2013 год
|
|
Контрольное мероприятие проведено по поручению губернатора Магаданской области в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной плате Магаданской области».
Проверкой установлено:
- отдельные положения муниципальных правовых актов не соответствуют действующему законодательству;
- порядок ведения муниципальной долговой книги администрацией города не разработан, муниципальная долговая книга не формировалась;
- объем муниципального долга по состоянию на 01.01.2014 превысил ограничение, установленное статьей 107 Бюджетного кодекса РФ (далее – БК РФ);
- не возвращены в областной бюджет остатки неиспользованных целевых средств по состоянию на 01.01.2014;
- в нарушение пункта 3 статьи 219 БК РФ приняты бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств. За нарушение порядка принятия бюджетных обязательств мэр города Сусуман привлечен к административной ответственности, установленной статьей 15.15.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях;
- неправомерно использованы средства на оплату невыполненных работ по благоустройству дворовой территории;
- неэффективно используется имущество (водогрейный котел, приобретенный для котельной города Сусуман, не эксплуатируется);
- реестр муниципального имущества не в полной мере соответствует установленным требованиям. Порядок ведения аналитического учета по объектам в составе имущества казны администрацией города не утверждался;
- расходы на содержание администрации города, расходы на оплату труда выборных должностных лиц и муниципальных служащих превысили установленные нормативы;
- неправомерно использованы средства при компенсации расходов по проживанию в гостиницах в местах пересадок при проезде в отпуск, при направлении работников в служебные командировки;
- выявлены нарушения по оплате труда (при расчете среднего заработка), начислении страховых взносов по договорам гражданско-правового характера; правил ведения бухгалтерского учета (нарушения при отражении фактических затрат в объекты нефинансовых активов при их строительстве (создании), в бюджетной отчетности данные о дебиторской задолженности (арендная плата) и кредиторской задолженности завышены).
По итогам проверки мэру города Сусуман направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
Информация о результатах проверки направлена в Магаданскую областную Думу и губернатору Магаданской области.
Аудитор В.С. Ильичева
|
|
Версия для печати
|
|
|
|
|
|
 |
 |
|
|

|
Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.
В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.
В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
|
|
|