Новости

О Контрольно-счетной палате

Ассоциация контрольно-счетных органов Магаданской области

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Деятельность

Планы работ

Отчеты о работе

Антикоррупционная деятельность

Методические материалы

Документы

Госзакупки



 
 

 
«    Март 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 
 
 
 
 
 
 

Информация по результатам проверки государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная детская больница»

 

Информация
по результатам проверки
государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Магаданская областная детская больница»


Аудит отдельных закупок товаров, работ и услуг государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Магаданская областная детская больница» (далее – Учреждение) в январе-августе 2014 года проведен в соответствии с Законом области от 24.110.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2014 год.
В результате аудита установлены отдельные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательства о контрактной системе), в том числе случаи неправомерного и неэффективного использования денежных средств.
Положение о контрактной службе Учреждения не в полной мере соответствуют действующему законодательству о контрактной системе.
Аукционная комиссия создана с нарушением установленных сроков, имеются нарушения при работе комиссии, в том числе допущена заявка на участие в аукционе не соответствующая требованиям документации о закупке.
Учреждением не соблюдены сроки и порядок формирования плана-графика: отсутствует итоговая информация о совокупных годовых объемах закупок, объемах закупок у единственного поставщика, осуществляемых путем проведения запроса котировок.
В нарушение требований законодательства не запланированы и не проводились закупки у субъектов малого предпринимательства.
При проведении закупок за счет средств целевых субсидий были выявлены нарушения определения начальной (максимальной) цены контракта, что повлекло неэффективное использование средств на сумму 2 379,9 тыс. рублей.
Результаты аудита свидетельствуют о низком уровне подготовки проектов договоров. В большинстве договоров отсутствуют или не соответствуют требованиям законодательства обязательные условия: об ответственности заказчика и поставщика, о порядке и сроках оплаты, приемки заказчиком поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, порядке и сроках оформления результатов такой приемки, о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, об уменьшении суммы, подлежащей уплате (по договору, заключаемому с физическим лицом) на размер налоговых платежей.
Анализ закупочной документации выявил нарушение при описании объекта закупки в части указания переменных и постоянных характеристик закупаемого товара (отсутствовали данные о минимальной площади покупаемой квартиры), что создает риски приобретения товара, не отвечающего целям закупки.
Оценка исполнения договоров выявила не соблюдение условий заключенных договоров при оплате и приемке поставленного товара (сумма неправомерных расходов составила 1 999,4 тыс. рублей).
По отдельным договорам, заключенным Учреждением, выполнение работ, поставка товара осуществлялась с нарушением установленного срока, имело место не исполнение договора поставщиком. При этом Учреждением не выполнены требования законодательства: не предъявлены к поставщикам требования об уплате неустоек и штрафов в сумме 406,3 тыс. рублей.
Учреждением не выполнялось требование по проведению экспертизы поставленного товара, результатов выполненных работ, оказанных услуг в целях проверки их соответствия условиям договоров.

Общая сумма финансовых нарушений составила 4 785,6 тыс. рублей, из них неправомерные расходы 1 999,4 тыс. рублей; неэффективное использование средств 2 379,9 тыс. рублей; прочие нарушения 406,3 тыс. рублей.

Аудитор Е.А. Усова
 

  Версия для печати
 
 
 
 
 


Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.


В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.

В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
 
 
 

На главную    |    Новости    |    Информация о проверках    |    Обратная связь     |  

 

© Контрольно-счетная палата Магаданской области 2010
685000, г.Магадан, ул. Пролетарская, д14
Тел./Факс: 8 (4132) 623773, 609737