Новости

О Контрольно-счетной палате

Ассоциация контрольно-счетных органов Магаданской области

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Деятельность

Планы работ

Отчеты о работе

Антикоррупционная деятельность

Методические материалы

Документы

Госзакупки



 
 

 
«    Март 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 
 
 
 
 
 
 

Информация по результатам проверки МОГКУ СОН «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

 

г. Магадан 28.08.2014

Проверка целевого и эффективного использования средств Магаданским областным государственным казенным учреждением социального обслуживания населения «Детский дом-интернат для умственно отсталых детей» (далее – Учреждение) за 2013 год и первый квартал 2014 года проведена в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2014 год.
При проверке установлены нарушения трудового законодательства, неправомерное и неэффективное использование денежных средств, нарушение порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Отдельные положения устава Учреждения, учетной политики, правил внутреннего трудового распорядка противоречат действующему законодательству.
На обеспечение деятельности доведены лимиты бюджетных обязательств на 2013 год в сумме 51 497,4 тыс. рублей, на 2014 год – 68 199,8 тыс. рублей, кассовое исполнение составило - 51 497,1 тыс. рублей (100,0 %) и 10 610,1 тыс. рублей (15,6 %) соответственно.
В нарушение Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Минфина РФ от 20.11.2007 № 112н бюджетные сметы на обеспечение основной деятельности, а также на реализацию целевых программ утверждены без приложения к ним в полном объеме расчетов (обоснований).
В рамках проведения проверки соблюдения законодательства о закупках установлены следующие нарушения.
План-график размещения заказов на 2014 год опубликован на официальном сайте с нарушением срока, установленного Особенностями размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы, утвержденных совместным приказом Минэкономразвития России № 544 и Казначейства России № 18н от 20.09.2013.
Кроме того, в нарушение указанного приказа план-график не содержит итоговой информации о совокупных годовых объемах закупок: у единственного поставщика, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также осуществляемых путем проведения запроса котировок.
При осуществлении закупки автомобильного топлива путем проведения запроса котировок проектом государственного контракта санкции поставщику установлены с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2014 составила 239,1 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в ее структуре занимают авансовые платежи за электро- и теплоэнергию в сумме 207,3 тыс. рублей (86,7 %), не предусмотренные условиями государственных контрактов. Кроме того, в составе кредиторской задолженности учтена переплата земельного налога и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в сумме 97,6 тыс. рублей.
Таким образом, с нарушением принципа эффективности, предусмотренного статьей 34 Бюджетного кодекса РФ, использованы средства в сумме 304,9 тыс. рублей.
На стационарном обслуживании в Учреждении находятся 11 воспитанников, с законными представителями которых заключены договоры о стационарном обслуживании ребенка-инвалида. Следует отметить, что в нарушение условий заключенных договоров при изменении размера платы за стационарное обслуживание не заключались письменные соглашения.
Кроме того, в нарушение порядка расчета платы за стационарное социальное обслуживание, плановые размеры платы на 2013 и 2014 годы не утверждены учредителем, по окончании 2013 года не проведен анализ поступившей платы за стационарное обслуживание и фактических затрат на содержание одного воспитанника и не возвращена излишне поступившая плата в сумме 47,8 тыс. рублей.

Общая сумма финансовых нарушений составила 2 094,8 тыс. рублей, из них: неправомерные расходы 267,1 тыс. рублей; неэффективное использование средств – 451,2 тыс. рублей; прочие нарушения 1 376,5 тыс. рублей.

Информации о результатах проверки направлены губернатору Магаданской области и Магаданской областной Думе.


Заместитель председателя Г.А. Карпова
 

  Версия для печати
 
 
 
 
 


Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.


В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.

В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
 
 
 

На главную    |    Новости    |    Информация о проверках    |    Обратная связь     |  

 

© Контрольно-счетная палата Магаданской области 2010
685000, г.Магадан, ул. Пролетарская, д14
Тел./Факс: 8 (4132) 623773, 609737