Новости

О Контрольно-счетной палате

Ассоциация контрольно-счетных органов Магаданской области

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Деятельность

Планы работ

Отчеты о работе

Антикоррупционная деятельность

Методические материалы

Документы

Госзакупки



 
 

 
«    Март 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 

 
 
 
 
 
 
 

Информация по результатам проверки ОГБУК «Магаданская областная филармония»

 

Оценка исполнения государственного задания на выполнение государственной услуги и плана финансово-хозяйственной деятельности за 2013 год и первый квартал 2014 года областным государственным бюджетным учреждением культуры «Магаданская областная филармония» (далее – Учреждение) проведена в соответствии с Законом области от 24.10.2011 № 1428-ОЗ «О Контрольно-счетной палате Магаданской области» и планом работы на 2014 год.
При проверке установлено неправомерное и неэффективное использование средств субсидии на выполнение государственного задания, нарушение порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.
Отдельные положения устава Учреждения, учетной политики, порядка образования и использования средств от оказания платных услуг противоречат действующему законодательству.
При утверждении государственных заданий и расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг не в полной мере соблюдались требования, установленные Порядком формирования государственного задания в отношении областных государственных бюджетных учреждений Магаданской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания (государственное задание на 2013 год не размещено на официальном сайте учредителя, на 2014 год размещено только в период проверки), а также Порядком определения нормативных затрат на оказание областными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (нормативные затраты на оплату труда определены без учета потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, не учтены положения пункта 20 при распределении затрат на общехозяйственные нужды и др.).
План финансово-хозяйственной деятельности на 2013 утвержден по доходам в сумме 49 444,6 тыс. рублей, по расходам – 49 434,6 тыс. рублей, исполнение составило 49 638,0 тыс. рублей (100,4 %) и 48 536,6 тыс. рублей (98,2 %) соответственно.
Поступление доходов планировалось без учета фактического исполнения в предыдущие годы. Так, на 2013 год поступление собственных доходов предусматривалось в объеме 5 450,0 тыс. рублей, что меньше фактического исполнения 2012 года на 2 157,3 тыс. рублей. В течение 2013 года плановый показатель увеличен на 4 150,0 тыс. рублей и составил 9 600,0 тыс. рублей. Аналогично, на 2014 год поступление доходов от оказания платных услуг запланировано в объеме 6 000,0 тыс. рублей, меньше объема доходов 2013 года на 3 872,1 тыс. рублей, при этом, исполнение за первый квартал текущего года составило 49,6 % годового объема.
Положением об оплате труда не предусмотрено применение повышающих коэффициентов к окладу руководителя Учреждения, его заместителя и главного бухгалтера. Между тем, трудовыми договорами (с учетом дополнительных соглашений) с заместителем директора и главным бухгалтером установлена и производилась выплата повышающих коэффициентов за выслугу лет на основании приказов, подписанных и.о. директора. Следует отметить, что приказом учредителя «О стимулировании руководителей областных учреждений, подведомственных управлению культуры администрации Магаданской области» выплата повышающего коэффициента за выслугу лет руководителю (директору) также не предусмотрена. Общая сумма выплат за выслугу лет, не предусмотренных Положением об оплате труда, составила 236,4 тыс. рублей.
В нарушение постановления администрации области от 21.02.2013 № 131-па «О мерах по реализации Закона Магаданской области «Об областном бюджете на 2013 год» при заключении договоров на оказание услуг и поставку товаров предусматривались авансовые платежи в размере 100,0 % (договоры на изготовление сувенирного календаря «Мореходы», на поставку полиграфической продукции).
При оплате проезда работникам, обучающимся по заочной форме обучения в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях высшего профессионального образования, к месту нахождения учебного заведения и обратно не соблюдались требования статьи 173 ТК РФ, предусматривающей оплату проезда только один раз в учебном году. Так, сотруднику Учреждения в 2013 году за счет средств на выполнение государственного задания дважды компенсированы расходы по проезду в город Владивосток: в сумме 24,2 тыс. рублей и 26,3 тыс. рублей.
На балансе Учреждения учтены 4 автомобиля, при этом, в штате имеется только один водитель. В результате завышения норм расхода горюче-смазочных материалов установлено неправомерное использование средств.
В проверяемом периоде Учреждением не применялся счет 109 00 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг», предусмотренный инструкцией по бухгалтерскому учету в целях формирования фактической себестоимости субсидированных из бюджета работ и услуг в рамках выполнения государственного задания.
Общая сумма финансовых нарушений составила 2 839,0 тыс. рублей, из них:
- неправомерные расходы – 48,8 тыс. рублей;
- неэффективное использование средств – 2,0 тыс. рублей;
- прочие нарушения 2 788,2 тыс. рублей.
По результатам контрольного мероприятия подготовлен акт проверки, директору Учреждения направлено Представление для устранения выявленных нарушений. Министру культуры, спорта и туризма Магаданской области направлена копия акта проверки для сведения и принятия мер в пределах предоставленных полномочий.
Информации о результатах проверки направлены губернатору Магаданской области и Магаданской областной Думе.

г. Магадан 24.07.2014
 

  Версия для печати
 
 
 
 
 


Счетная палата является постоянно действующим государственным органом государственного финансового контроля Магаданской области, образуемым Магаданской областной Думой и ей подотчетным.


В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Магаданской области, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Магаданской области.

В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Законом, Счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.

Счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.

Деятельность Счетной палаты не может быть прекращена в связи с роспуском Магаданской областной Думы.
 
 
 

На главную    |    Новости    |    Информация о проверках    |    Обратная связь     |  

 

© Контрольно-счетная палата Магаданской области 2010
685000, г.Магадан, ул. Пролетарская, д14
Тел./Факс: 8 (4132) 623773, 609737